Проектирование.
Монтаж.
Обслуживание.

Сервисное обслуживание

Сервисное облуживание производственного оборудования проводится для обеспечения его непрерывного функционирования и представляет собой, по сути, профилактику аварийных отказов машин, механизмов и приборов с целью предотвращения продолжительного и дорогостоящего ремонта.

Согласно современным подходам к организации сервиса производственного оборудования техобслуживание классифицируется в зависимости от следующих критериев:

  • этапы эксплуатации (хранение, непосредственное использование);
  • периодичность (регулярное, сезонное);
  • исполнитель (эксплуатант, уполномоченная организация, производитель);
  • методы сервисного обслуживания (поточное, централизованное, децентрализованное).

Выбор конкретного вида техобслуживания определяется типом оборудования, спецификой его конструкции. Системный подход позволяет оптимизировать затраты и исключить потери времени на обеспечение работоспособности производственного оборудования. Планирование данных работ даёт возможность сократить издержки и предотвратить аварийный ремонт оборудования, поскольку при такой организации условий для аварий просто не создаётся. Качество сервисного обслуживания напрямую определяет ресурс производственного оборудования.

Сервисное обслуживание. Запросить предложение.

Согласен с условиями обработки персональных данных:
Проектирование.
Монтаж.
Обслуживание.
 
+7 (8442) 60-14-71